Путешествие в Японию

putishestvie-v-yapiniyu-00

В октябре 2012 года он было выбран 30 молодых людей в возрасте 20-35 лет для участия в 33-ей учебной поездка в Японию, организованный Министерством иностранных дел Японии. Я имел счастье и честь, что я представлял Россию. Причиной организации этой поездки является поощрение интереса молодых европейцев в Японии и позволяют им на короткое время, чтобы узнать, как многие из современной и традиционной Японии.

Учебная поездка длилась 10 дней до начала путешествия, после прочтения программы, я знал, что день в Японии 25h. Программа включала в себя как исследовать политические и экономические аспекты Японии, а также культурное, наследие и традиционные отрасли. То, как мы были уверены с японской авиакомпании, рейс был через Франкфурт, а затем прямая линия в Токио / Нарита. Во вторник, по прибытию мы были представлены нашими гидами, Michiyo-Сан — и Santaro-Сан -, у нас очень популярны за их доброту и помощь во всем, что мы попросили. Мы останавливались в Prince Hotel в Токио с видом на «японской»-Эйфелева башня Tokyo Tower. В первый же вечер мы должны были квитанцию ​​от г-на Фукусима отдела по европейским делам местного Министерства иностранных дел, на прием был приглашен ряда спонсоров и людей из дипломатического корпуса.

putishestvie-v-yapiniyu-02

Среда начал чтение лекций директором европейского секции г-н Окада на местном Министерстве иностранных дел. Мне было любопытно, как те, Японское министерство иностранных дел выглядит как сам сотрудник того же министерства в Праге. Г-н Окада кратко рассказал о ЕС — японских отношений в целом и роли Японии на международной арене. Во второй половине дня мы пошли, чтобы увидеть Императорский дворец, резиденция императорской четы, которую мы, к сожалению, не видел. Не удивительно, что они на самом деле «видеть» только два раза в год, на Новый год и в день рождения императора. Другой представитель здание мы посетили, был Сейм (парламент). Вечером нас ждет классической японской театра кабуки, которая была очень интересной, их сцен, костюмы, но и великих символических образов этой стадии не изменились. Аудио справочники английского вел нас через весь спектакль.

На следующий день мы начали читать лекции, на этот раз с г-ном Цунео Ватанабе, политолог, который povyprávěl нам о послевоенных политических событий в стране и упомянутого широко, а также текущей ситуации в стране, премьер-министр меняется (Фукуда-ASO). Мы также объяснил причины популярности бывшего премьер-министра Японии Дзюнъитиро Коидзуми и премьер-министров нынешней нестабильности. Затем мы перешли Хитоцубаси университета, где у нас был обед в местном кафе и последующей лекции. Миссис Сики вкратце рассказали о центре ЕС, который работает и который был создан в местном университете. Тогда мы были разделены на группы и вместе с японскими студентами, у нас был семинар по региональной интеграции в Восточной Азии и возможностях единой валюты. Мы также поделиться опытом ЕС и нашей общей валюты.

putishestvie-v-yapiniyu-01Вечером мы пошли, чтобы исследовать ночную жизнь в Токио в районе Синдзюку. После того как мы провели некоторое время на изучение местных городских сетей, мы ориентируем и обнаружили, что это действительно не так уж сложно.

В пятницу мы направились в Федерации из крупнейших организаций Японии, Nippon Кейданрен, который участвует в формировании экономической политики японского правительства. Последовательно, мы заметили, что Япония и европейские страны сталкиваются с очень похожими проблемами, такими, как старение общества и низкой рождаемости. Основной темой обсуждения стало нынешний финансовый кризис и как из него. Программа днем ​​снова наметили до последней минуты. Мы начали с традиционной чайной церемонии Урасэнкэ где мы встретились с теплым приемом и большим гостеприимством. Сначала мы были наблюдателями, как чай готов, и затем мы могли насладиться чаем себя. К сожалению, было мало времени, мы ждали еще одну программу, инсайдера, что мы делаем Sweatshop-Kitajima Shibori, которая занимается производством стальных деталей в авиации, спутников и т.д.

Суббота началась с визитом в Panasonic в Одайба. Мы знали, что Япония является одним из великих держав в плане передовых технологий, но дом будущего превысили наши ожидания. Мы провели день в Акихабара и Асакуса Sensoji храм тур, с одной стороны, и любуясь технические инновации на рынке. В программе вечера был снова со всей группой, и мы должны были традиционной барабанной концерта Тайко. Большие барабаны барабаня молодых и старых, и мы смогли попробовать, если мы можем держать ритм. За этим последовало хорошей семейной забавы на то, что подготовлен вкусную еду, вместе мы пели караоке.

На следующий день мы сделали наш путь неуклонно прилетел в Хиросиме, где мы ждали наших семьях. Я был очень приятный леди, с которыми у нас есть соответствующие японских женщин теперь во главе на выставку икебаны, японской пути организации цветы. Выставка мне его разнообразие и элегантность очарован. Вечером мы встретились в доме моего друга и хозяйки пытались на кимоно. Как оказалось, мой хозяин был великий музыкант и подготовила Партия флейты из Сметаны «Влтава». Вместе мы потом играли эту песню, я проводил ее игру на фортепиано. Мы провели такой приятный вечер в Чешской Хиросиме.

putishestvie-v-yapiniyu-03В понедельник утром мы пошли в остров вблизи Хиросимы Myiajima и пошел посмотреть на Ицукусима храма, который принадлежит одной из наиболее фотогеничной японских храмов. Погода была прекрасная, и прогулка по лесу, которые начали быть красного цвета японских кленов, это было красиво. К сожалению, эта программа закончилась в семьях, но в контакте с моей хозяйки остаются. В группе, мы тогда пошли, чтобы увидеть выставку в мирном мемориального музея, выставка посвящена атомной бомбы и ее первого использования против населения в Хиросиме 6 августа 1945. После тура, а затем по свидетельству леди, которая пережила атомную бомбу. В то время ей было 15 лет, но травма, которая сопровождает ее всю жизнь.

Утром мы пошли в Киото Синкансэн, высокоскоростного поезда Японии известной. Дорога быстро побежал экскурсия по бывшей имперской городе может начаться. Он ждал нас Нидзе-дзе, šógunský роскошный дворец, который дал в 1603 году построить сегуна Токугава как своей официальной резиденции. Номера были украшены в соответствии с этим, с какой целью они служили.

После обеда у нас была возможность приобрести традиционные японские предметы в Nishijin-Ори.

При рассмотрении древних памятников во второй половине дня мы пошли и посетили Кинкаку дзи «Золотой павильон», бывшую резиденцию сегуна, который мы видели на красивый закат. Вечером нас ждет размещение в традиционной японской гостинице, Ryokan. Мы были разделены на группы по пять, в помещениях с спать на татами, который расположен на футон. Мы все одеты в юката и пошел на ужин, что их разнообразие и разнообразие не закончилась курсы затем не учитывается. Мы провели вечер, расслабляющей теплой колодезной воды и черпать заставляет на следующий день.

В среду мы пошли в историческом районе Киото и посетил храм Гинкаку-дзи «Серебряный Храм» с его прекрасными садами и белый песок дзен вызывающие приятную атмосферу. После обеда мы пошли, чтобы увидеть Киемидзу-дера «Храм чистой воды», которая была основана в 798, и это был хороший вид на Киото. Тогда мы шли вокруг исторического центра города и магазины встретить помимо традиционных товаров на майко — ученик гейш. Вечером мы тогда совместно вернулся в рекана, который лежал на границе Киото и Осака.

Программа четверга был отмечен визита в Нара, бывшей столице Японии с середины четверти конец 8.st. Местные волонтеры провели нас через ее храма горы, где самые старые деревянные здания в мире, и весь комплекс является одним из ЮНЕСКО. Прогулки ознаменовался Šótoku принца, который основал этот комплекс. Во второй половине дня мы посетили храм Todai-дзи с крупнейшей статуи Будды в Японии. Это было нашей последней остановкой в ​​программе. Вечером мы пошли в Осаке, где мы провели наш последний вечер вместе обедать и пообщаться о 1 час утра. Целый отдых пошел так быстро, и мы домой из этой прекрасной гостеприимной стране не хотел …

Пятница была действительно в последний день нашего пребывания, утренней встречи в 5:45 ч. и направлением Токио / Нарита, то Франкфурте Моха. и Прага.

Сегодня утром мы покинули Японию, островное государство, отделяя нас от 11 утра пути. Часто Япония определяет себя как Sakoku, «закрытой нации». Япония является островом страна с большой концентрацией людей. Как я пришел к выводу, эта страна ни приходило. Хотя это далеко от нас географически, но его открытость, гостеприимство и щедрость мне остается очень близко.